FAQ (часто-задаваемые вопросы)

Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его в этой форме. Введите текст вопроса и свой e-mail для получения ответа. Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все интересующие Вас вопросы.

С уважением, администрация.

Организационные вопросы
Вопросы о наших услугах и
о работе отделений
Как попасть на приём в поликлинику?

Записаться на приём к врачу или на обследования можно в регистратуре поликлиники, а также по телефону (490-04-22 – центральная регистратура, 490-04-34 – регистратура платных услуг). При этом необходимо учитывать, что запись в отделения стоматологии, неврологии, эндокринологии осуществляется в самих отделениях (в поликлинике или по телефону), телефоны отделений указаны на сайте на странице «контакты». 
Клиенты страховых компаний, обращающихся по полису ДМС, должны согласовывать медицинское обслуживание со страховой компанией. 
Работники ОАО «РЖД» и пенсионеры железнодорожного транспорта, прикрепленные к другим НУЗ, обслуживаются в ДКП только по направлению от своего лечащего врача или на платной основе.

 

Как можно оплатить услуги вашей поликлиники?

Частные лица могут оплачивать услуги медицинского центра наличными средствами, а также по безналичному расчёту. Юридические лица оплачивают наши услуги только по безналичному расчёту. 

Можно ли записаться на приём через интернет?

К сожалению, на данный момент такой возможности нет. Вы можете записаться на приём по телефону или в регистратуре поликлиники. 

Есть ли возможность вызова врача на дом?

Нет. Возможности вызова врача поликлиники на дом нет. 

Какой режим работы поликлиники?

Поликлиника работает по будним дням с 8:00 до 20:00. Страховой стол работает с 8:00 до 20:00 с двумя техническими перерывами 12:15-12:30 и 17:30-17:45. По субботам с 9:00 до 15:00 принимает дежурный терапевт.

Где найти расписание приёма врачей?

На входе в поликлинику и в документе на главной странице сайта.

Цены на платные услуги на сайте соответствуют действительности?

Да, цены соответствуют актуальному прейскуранту и обновляются в случае изменений.

Члены семей железнодорожников могут обслуживаться в поликлинике за счет организации?

В связи с исключением из п.5.3.1. Коллективного договора абзаца о медицинском обслуживании членов семей Работников с 01.01.2016 в НУЗ «Дорожная клиническая поликлиника ОАО «РЖД» прекращается оказание медицинских услуг членам семей работников ОАО «РЖД» за счёт средств Компании. 

Для получения медицинских услуг в Дорожной поликлинике члены семей работников ОАО «РЖД», проживающие в Санкт-Петербурге, могут написать заявление на прикрепление по ОМС к Дорожной поликлинике в регистратуре. Пациенты, которые проживают в Ленинградской области или в других регионах, могут получить медицинские услуги по полису ДМС, или на платной основе.

 

Какие услуги входят в страховой полис?

Перечень услуг определяется программой страхования, информацию о которой Вы можете получить в отделе по управлению персоналом своей организации или в страховой компании.

Почему необходимо хранить амбулаторную карту в регистратуре? Почему нельзя хранить её дома?

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 г. №255 амбулаторные карты должны храниться в регистратуре. При необходиомсти пациент, либо его законный представитель, имеет право получить копию выписки из амбулаторной карты. 

Сколько стоит медицинская комиссия?

Стоимость зависит от Вашей специальности и от пунктов вредности, которые указаны на направлении из отдела кадров.

Есть ли у Вас маммолог?

Да, в отделении онкологии работает два врача онколога-маммолога. 

Необходимо ли для прохождения водительской комиссии посещать ПНД и наркологический диспансеры?

Да. Осмотр и заключение психиатра-нарколога оформляется только в ПНД по месту регистрации (в муниципальном медицинском учреждении). 

Необходимо пройти флюорографию. Можно ли получить данную услугу в Вашей поликлинике? Какова стоимость, расписание кабинета?

Кабинет флюорографии работает в 8:30 до 17:30 (перерывы: 12:00-12:30; 14:00-14:30; 16:00-16:30). Однако просим учесть, что результаты обследования выдают только с 8:30 до 14:00. Время подготовки результата - от 15 минут до 1 часа. Стоимость услуги 380 руб.

Какова стоимость услуг МРТ (КТ)?

Услуги МРТ и КТ предоставляют частные медицинские организации, которые располагаются на территории поликлиники, но не являются её структурными подразделениями. Всю информацию касательно расписания работы, условий прохождения и стоимости услуг Вы можете узнать по телефонам +7 (812) 643–33–78 (МРТ), +7 (812) 950–03–97 (КТ).